Киберпонедельник Москва – двигаемся без остановок
Кто знает, тот подтвердит – Москва легка на подъём во всех отношениях. Только на Западе раскручивается какой-то музыкальный проект – в Москве уже с успехом завершается его пилотная версия. На Западном телевидении с придыханием говорят об успехе телевизионной спортивной развлекательной программы. А Москва иронично замечает: Отстаёте вы, мы это переняли у немцев в 80-х годах и сделали своё мегапопулярное шоу «Папа, мама я – спортивная семья».
Торговля также тому подтверждение. Хотя Киберпонедельник и Москва, звучит почти по-родственному, но справедливости ради нужно заметить – это не наша задумка. А проведение его в последний понедельник января? Тут уж заявим полной грудью: «Это наше российское ноу-хау!».
Чего, спросите вы, велосипед изобретать? Ну, ведь есть заокеанская аксиома: Киберпонедельник открывает следующую неделю после Чёрной пятницы.
Так-то оно так. Но в этом и есть неразгаданный русский характер. Ну не терпит русская душа над собой насилия. Ей нужно отдохнуть, набраться сил после Новогодне-Рождественских празднеств. Чтобы с радостью и размахом поздравить мужчин и женщин.
К слову сказать: когда будет Киберпонедельник в Москве, то для хозяев столицы и гостей Первопрестольной сеть магазинов онлайн-торговли приготовлено много сюрпризов, заманчивых предложений и масса товаров для распродажи.
А поделиться опытом проведения этого «киберпраздника» в Москве, уже можно.
Возьмём только прошедший – 2017 год.
Не будем скрывать, что високосный год наложил свой отпечаток – в Москве киберпокупки осуществлялись на фоне снижения покупательной способности. Но на этом негативные новости закончились.
Итоги Киберпонедельника 2017 в Москве:
- Яндекс.Маркет зафиксировал в этот день снижение цен на 10% ассортимента. Средняя скидка составляла 20%. Нужно понимать, что в зависимости от популярности товара она могла быть выше или ниже;
- Самые заметное снижение цен в «М.видео», «Техносила», «Эльдорадо», «Связной» относилось к мелко бытовой технике: электробритвы, кофемолки, блендеры, фены – скидка была до 25%. Отдельные модели «уходили» с пониженной ценой до 60%.
- Скидки на сложную технику колебались в коридоре от 10 до 20%. Лучшее предложение по холодильникам заключалось в снижении цены на 30%, на ноутбуки – 27%, телевизоры – 25%, планшеты – 21%;
- Киберпонедельник в Москве дал двойное увеличение количеству желающих купить телевизоры и холодильники. Покупательская заинтересованность в «умных» часах, мобильных телефонах увеличилась на 45%;
- По оценке Яндекс.Маркет покупательский сёрфинг (количество переходов) на сайты других магазинов увеличился на 76% в сравнении с «соседним» понедельником;
- В этот день в Москве товарооборот в «М.видео» увеличился в 2,5 раза, в «Эльдорадо» – в 2,3 раза. В «Техносила» торговая выручка возросла почти в 2,5 раза. В «220 Вольт» оборот товара достиг 90%, «Связной» взял 40-процентную высоту.
Такие замечательные результаты стали возможны только благодаря онлайн-перемещению в интернет-пространстве.
В недалёком прошлом, трудно было себе представить возможность одновременного нахождения в десятках магазинах. Сравнить цены, ознакомиться с акциями, выбрать товар, оплатить его, не боясь за кошелёк, «упаковать» и отправить бесценный груз домой, при этом попивать кофе, сидя в квартире на диване – всё это Киберпонедельник в Москве.
О своём участии в январской распродаже заявили более 90 интернет-площадок и сети из более двухсот магазинов оффлайн-торговли. Кроме именитых и маститых российских брендов, это фантастическое торговое действо «затеяли» популярные и любимые в Москве магазины:
- Столичные интернет-магазины электроники и бытовой техники: Wikimart, E96, «ОГО», Dostavka, Holodilnik, Pleer, OLDI, «Электроклад», Topcomputer, 1CLICK, Юлмарт, TehnoStar и многие другие. Самые высокие скидки ожидаются на телевизоры, мобильные телефоны и на несложную бытовую технику;
- Гипермаркеты: «Техносила», «М.Видео», «220 вольт», «МТС», «003», «Эльдорадо» – полностью описать все предстоящие акции и предложения не представляется возможным (смотреть каталоги магазинов), но доподлинно известно – скидки коснутся 20% товара по всем основным категориям;
- Популярные мебельные магазины: «Стильные кухни», «Много мебели», IKEA, «Шатура», «Цвет Диванов», «Роникон», «Мария», «Лазурит», «Дятьково».
- Спортивные товары для всей семьи: «Декатлон», «СпортX», «АктивСпорт», «Кант», «Спортмастер», Reebok, Puma, Adidas, 5Ib.
Совместные с бизнес-партнёрами программы, предложения и акции подготовили столичные торгово-развлекательные комплексы:
- Метрополис – Ленинградское шоссе, 16а;
- Афимолл Сити – наб. Пресненская, 2;
- Охотный ряд – пл. Манежная, 1;
- Капитолий – пр. Вернадского, 6;
- ГУМ – Красная площадь, 3;
- Tsvetnoy Central Market – бул. Цветной, 15;
- Золотой Вавилон – пр. Мира, 211;
- MEGA Тёплый стан – шос. Калужское, 1;
- Ереван Плаза – ул. Большая Тульская, 13;
- Щука – ул. Щукинская, 42;
- Филион – пр. Багратионовский, 5;
- Гагаринский – ул. Вавилова, 3.
Интернет-магазины будут рады видеть покупателей в Киберпонедельник 28 января 2019 года.
Полученных позитивных впечатлений хватит не только на предстоящие праздники, но и будьте уверенны, на многие месяцы. Об этом будут напоминать замечательные покупки.