Уют в доме

Уют в доме и другие полезные новости

Информационный портал

Авторы Redout объяснили проблемы с производительностью игры на Xbox One X

 Авторы Redout объяснили проблемы с производительностью игры на Xbox One X Сегодня разработчики аркады Redout выступили с заявлением и объяснили проблемы с производительностью игры на «самой мощной консоли современности» Xbox One X.

Для начала приведем немного дат, чтобы вы могли уложить хронологию проблемы. Версия Redout: Lightspeed Edition вышла для консолей 29 августа 2017 года без особых проблем, хоть и с порезанной, по сравнению с РС-версией, графикой. Особенно пострадало разрешение. Уже 7 ноября Microsoft выпустила в продажу Xbox One X и, согласно списку «X-улучшенных игр», консоль должна была выдавать постоянные 60 FPS в разрешении 4K в любой сцене Redout.

Через некоторое время пользователям стало ясно, что это не так и это наименьшая из проблем. Примечательно, что версия Redout для PlayStation 4 Pro может полноценно выдавать 60 FPS в экстремально высоком разрешении 4К. А что помешало сделать то же самое Xbox One X?
Мы проверили сообщения пользователей, например, на подвисания игры, падение разрешения, падение частоты кадров, особенно ниже комфортного минимума в 45 FPS. Я могу подтвердить, что Redout: Lightspeed Edition действительно имеет проблемы с производительностью на Xbox One X, и мы очень сожалеем об этом.

Однако игра масштабирует разрешение 4К от 90 до 50 процентов, в зависимости от сложности сцен. Разрешение считается от верхнего предела в 3456×1944 пикселей до нижнего в 1920×1080, так что нельзя говорить о падении разрешения ниже 1080р, как и о проседаниях ниже 30 FPS.

Мы знаем о проблемах и приступим к их решению, как только все вернутся из отпуска. Тогда же последуют дополнительные технические подробности.— сообщил генеральный директор 34BigThings Валерио Ди Донато (Valerio Di Donato)Ответ может показаться немного странным: вы должны знать, что журналисты VGTech провели исследование производительности Redout на Xbox One X и подтвердили жалобы пользователей. Однако они сами ошиблись в данных и сделали неверные выводы, которые тут же были растиражированы недовольными покупателями. Теперь журналисты извинились перед разработчиками игры, а те, в свою очередь, пообещали устранить действительно существующие проблемы.

Мы будем держать вас курсе событий, так что следите за новостями на нашем сайте!

По материалам: vgtimes.ru

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *