Киберпонедельник в МТС

Киберпонедельник в МТС: техника та же, цены ниже

МТС – ярко-алый цвет с белым яйцом, любимый и узнаваемый многими россиянами логотип. Какая-то несуразица, – возразит несведущий, – при чём здесь яйцо? Однако в компании МТС, который является отечественным лидером мобильных телекоммуникаций, возразят: «Выбор яйца неслучаен. Это самое совершенное творение природы. Здесь гениальным образом гармонично соединены: простота и сложность, жизнеспособность и новизна».

Пожалуй, именно этими словами можно определить составляющие успеха компании МТС.

Киберпонедельник в МТС

Добавить к этому можно один любопытный факт: в 2010 году компания была признана самым дорогим брендом российского бизнеса. Его стоимость, на тот момент составляла, без малого, четверть миллиарда рублей.

История зарождения российского гиганта сложная, витиеватая, полная драматических событий:

  • Начнём с непонятных, для некоторых, терминов и определений. Частота 900 Мгц, в высокочастотном диапазоне радиоволн, была предназначена для военных целей и прежде всего для авиации. В 1990 году были проведены первые исследования по адаптации этой частоты в «мирных» целях;
  • Результаты дали ошеломляющий результат. В 1992 году на конкурс была выставлена именно эта частотная лицензия – GSM-900. Победителем тендера стала группа компаний, которые в дальнейшем и образовали МТС;
  • Год 1993 стал знаменательным по двум причинам. Именно в этом году образовалась компания МТС, которая и стала одним из прародителей отечественных мобильных средств коммуникаций;
  • В 1997 году компания начала своё движение вглубь регионов;
  • В 2014 году она уже работала по всей территории России. Этому способствовала правильно выбранная стратегия развития: техническое оснащение, внедрение новых инновационных технологий, логистика, обучение персонала, ритмичная работа команды единомышленников;
  • В это же время МТС выходит и успешно закрепляется на белорусском, киргизском, туркменском, украинском и армянском рынках;
  • С 2013 года помимо сотовой и проводной связи, услуг интернета, компания активно развивает розничную торговлю средствами коммуникаций;
  • Сегодня компанию МТС во всех российских регионах представляют более четырёх тысяч торговых точек, из них более одной тысячи – это флагманские магазины.

Одним из факторов, способствующих компании успешно продвигаться в ритейле – это наступательная тактика в вопросах рекламы. Ни одна акция общероссийского масштаба не обходится без МТС. Примером тому может стать популярный киберпроект, адаптированный компанией под себя – Киберпонедельник в МТС.

Первые результаты были настолько впечатляющие, что эта зимняя распродажа стала одним из «движителем» и мотиватором в вопросах маркетинга и рекламы.

В 2017 году МТС-ритейл предложил своим покупателям скидки от 15 до 75% на 62% аксессуаров и на треть гаджетов. Цена, скидки, предложения и распродажи оживили виртуальные и оффлайн-прилавки. Популярностью пользовались недорогие устройства: HTC, Alcatel, ZTE, Huawei. На них средняя скидка составляла до 35%.

По заявлениям руководителей маркетингового центра МТС, в грандиозную распродажу превратится зимняя акция. Она состоится 28 января, в последний понедельник месяца.

Скидки и предложения от МТС на Киберпонедельник в МТС 2019 года:

Смартфоны. Скидка от 10 до 20% заявлена на следующие модели: Samsung Galaxy S7,  A5, A3, BQ Aquaris U, ARK Benefit S451, Acer Liquid Z630S, Asus ZenFone 3, HTC One X9, Highscreen Power, Huawei Honor 5C;

Мобильный телефоны. Дешевле на 15% станут модели: lcatel One Touch, teXet TM-512r, ARK Benefit U1, Alcatel MOVETIME, Bright&Quick BQM-18, Nokia 215, Stark K201, BB-mobile,  PHILIPS Xenium F511, Samsung Libre C3300;

Планшеты. Популярные бренды обойдутся дешевле до 25%: Samsung Tab 4, 4GOOD People, Acer Iconia Tab 10", Apple iPad mini, Asus ZenPad 7.0", BB-mob Techno, Irbis TZ86 8", Digma Optima 7200t, Prestigio MultiPad.

Если вы заранее изучите акционные предложения от МТС, то это поможет вам выбрать нужную модель, сэкономить время и деньги.