Киберпонедельник в Ламода

Киберпонедельник в Ламода – радость ближе, чем вы ожидаете

Lamoda – мода с доставкой – этот хлёсткий, яркий и незамысловатый слоган, сделал российского лидера стильной одежды – Ламода, узнаваемым повсюду. Основанная в конце 2010 года компания, растолкав локтями конкурентов, буквально ворвалась в интернет-пространство и завоевала свою нишу и покупателя в сфере онлайн-торговли.

Киберпонедельник в Ламода

Стремительному росту и ошеломляющему успеху позавидовали бы «седовласые» мировые бренды. Февраль 2011 года – появляется сам интернет-магазин, а уже в марте первая посылка с товаром была отправлена покупателю.

Ставка на талантливого топ-менеджера, 26-летнего Нильса Тонзена, оказалась золотой. Хотя не всё так просто. В труднейшей конкурентной схватке, с не менее амбициозным ритейлером российского рынка – Sapato, успех всё-таки был на его стороне.

Западные инвестиции, талантливая логистика, собственный дистрибуционный центр, невообразимый ассортимент товара и титанический труд команды единомышленников сделали своё дело – Ламода абсолютный лидер онлайн-торговли в своём сегменте рынка. К слову об инвестициях: до этого более крупного вложения капитала в российский бизнес интернет-торговли мир ещё не знал.

Что такое магазин Ламода сегодня?

  • Ежедневно на онлайн-прилавки Lamoda выкладывается около 1 млн единиц товара, представляющих почти тысячу подлинных брендов;
  • Дистрибуционный центр и собственная курьерская служба LM Express на следующий день после заказа выполняет бесплатную доставку в 150 городов России;
  • Непрерывно развивающаяся сервисная служба компании – это гибкая (по желанию покупателя) система доставки товара, возможность примерки и, в случае необходимости, отказа и возврата товара;
  • Обслуживание клиентов осуществляет многоканальная телефония. В пиковое время нагрузку снимают два колл-цента.

Чтобы глубже понять, что такое магазин Ламода, нужно заглянуть в его дистрибуционный центр.

Это двигатель в двигателе, это муравейник в муравейнике с его строгой организационной структурой:

  • Здание в 5 этажей и 20 тыс. м2 площади;
  • Административные офисы, склады, фотостудия, мощнейшая серверная и другие, не менее значимые для работы помещения;
  • Более одного миллиона видов товаров одновременно пакуются, сортируются, перемещаются в пространстве и времени. Все товары в Ламода, отправляясь к покупателю, безошибочно находят свою коробку, ящик, упаковку, не забывая и не путая адрес покупателя;
  • Сайт интернет-магазина Lamoda – отдельная «песня». По оценке экспертов он признан лучшим и удобным среди профильных предложений. Для изучения товара его можно отсортировать по стилю, бренду, сезону, размеру, цене и даже по высоте каблука.

Масштабные акции, заманчивые предложения, широкие распродажи – неизменные маркетинговые «фишки», столь любимого миллионами россиян интернет-площади. Достойное место здесь занимает «молодой и неугомонный» Киберпонедельник в Ламода.

Первое лицо компании Lamoda в России – Нильс Тонзен, говоря об итогах акции 2017 года, подчеркнул: «Распродажа, в рамках этого проекта, проходит ежегодно. Каждая последующее действо, по результатам, лучше предыдущего. Прошлогоднее стало тому подтверждением. Продажи выросли на 25%, количество заказов увеличилось на 35%».

Наиболее популярными видами товара, – продолжает он, – стали: одежда и обувь для спорта, платья, обувь, майки, рубашки, сандалии, мокасины. Лидерами продаж стали бренды: Lost Ink, Mango, Oodji, Nike. Несомненно, этому способствовала чрезвычайно лояльная ценовая политика. На отдельные модели цена была снижена до 75%.

2019 год наступил – всех интересует вопрос: когда будет Киберпонедельник в Ламода?

Не изменяя многолетней традиции, зимний торговый карнавал в Ламода состоится в последний понедельник 28 января.

Некоторые акции на январскую распродажу в Lamoda:

  • Покупки от 5 тыс. рублей обойдутся на 10% дешевле;
  • Стильная спортивная одежда для всей семьи из разряда премиум-брендов найдёт своих покупателей, подешевев на 70%;
  • Всем подписавшимся на новостные рассылки от Ламода – скидки на товар в сумме 1 тыс. рублей;
  • Топовая одежда для мужчин и женщин из сегмента «Премиум» будет продаваться на 70% дешевле от «каждодневной» цены + 10% к скидке по промо-коду.

Покупатели по достоинству оценили на сайте эту сервисную новинку. Во время акционной покупки достаточно в окне понравившегося товара нажать на кнопку «Купить со скидкой», как тут же вы перейдёте в окно товара, где скидка уже будет включена в его стоимость.

Киберпонедельник в Ламода – это позитив и хорошее настроение по радостной цене с доставкой на дом.