Киберпонедельник Нижний Новгород

Киберпонедельник Нижний Новгород – распродажа с широтой волжской души

Основанный почти восемь веков назад – в 1221 году, Нижний Новгород и по сей день служит примером благородства, мужества, величия, чистоты и справедливости. Недаром на его гербе красуется червлёный благородный олень.

Киберпонедельник Нижний Новгород

Для освобождения Москвы от шляхтичей, под его кремлёвскими стенами в 1611 году, собирали народную дружину Минин и Пожарский. К слову сказать, воздвигнутый в 1500–1518 годах этот нижегородский бастион ни разу за всю свою многовековую историю не был взят врагом.

Построенный в точке слияния Волги и Оки, красавец Нижний Новгород является крупнейшим промышленным, культурным, историческим и торговым центром России.

Издревле судоходная Волга-матушка, приводила в город купеческие караваны судов. С тех пор торговые традиции крепки здесь, как ни в каком другом российском городе. С годами они только крепнут, развиваются и совершенствуются. Примером тому служит заморское новшество с чудным названием – Киберпонедельник Нижний Новгород.

Уже не только шумные городские торговые площади привлекают нижегородцев для покупок, а интернет-цивилизация уверенно вошла в квартиры волгарей.

Очередная, традиционная зимняя распродажа пройдёт 28 января 2019 года.

Итоги прошлогодние акции настолько впечатляющие, что стоит уже предвосхищать успех этого года:

  • «М.Видео», «220 Вольт», «Юлмарт», Lamoda, MediaMarkt, Quelle, «Спортмастер», «Эльдорадо» и на этот раз не отдали позиции лидерства в онлайн-торговле. Скидки на товар достигали 30%, по некоторым позициям снижение составило 45 и более 55%;
  • Успех сопутствовал интернет-площадкам, которые успешно продвигали слоган – Киберпонедельник Нижний Новгород – покупай российское. Магазины: «ЛЮБИМЫЙ ДОМ», «АНГСТРЕМ», «РОНИКОН», «ШТОРА НА ДОМ», DOMOSTI, MELEON предлагали товар отечественного производства: убранство для квартир, элементы интерьера, мебель для дома, строительные материалы со скидками от 25 до 50%;
  • Особое покупательское внимание у посетителей вызывала женская одежда, товары для детей, дома, отдыха, дачи и спорта. Приятное удивление, по мнению Марии Тимофеевой – одного из руководителей проекта Киберпонедельника, вызвал повышенный спрос на гироскутеры, велосипеды, репродукции и креативные подарки;
  • Среди электроники ожидаемыми лидерами продаж стали смартфоны и планшеты. Но покупательная способность, по всей видимости, сказалась на этом сегменте рынка. Несмотря на среднюю скидку в 20%, всё-таки лучше «уходили» гаджеты более дешёвой ниши: ASUS и LENOVO;
  • Впервые в акции Киберпонедельник в Нижнем Новгороде участвовал российский лидер онлайн-кредитования – MoneyMan. Только за этот январский понедельник показатель среднедневного кредитования был превышен на 85%. Количество посещений сайта увеличилось на 32%. И как следствие, сумма выданных кредитов обошла среднестатистический день на 35%.

Торговые комплексы и развлекательные центры Нижнего Новгорода со своими арендаторами и партнёрами по бизнесу, достойно представят эту зимнюю торговую шоу-феерию:

  • «Лобачевский PLAZA» – ул. Алексеевская, 10/16;
  • «Корона» – бул. Заречный, 4;
  • «Звезда» – пр. Молодёжный, 2а;
  • «Ривьера» – ул. Краснодонцев, 10;
  • «Ашан» – ул. Бетанкура, 1;
  • «Дюны» – пр. Ленина, 68а;
  • «Водный мир» – ул. Янки Купалы, 30а;
  • «Покровские ворота» – ул. Б. Покровская, 20б;
  • «Гагаринский» – пр. Гагарина, 105а;

Электроника со скидкой от 20%, подешевевшая мебель на 30%, обувь, одежда, аксессуары с меньшей стоимость до 35% – это предложения гостям и жителям города от любимых интернет-магазинов: «АБЛИС», Inmag-nn, Kupilovi, Atmos-Terra, Gogetprice, Nizhnyi-novgorod.mypads, One-of-sport, «Двери-Молл», «Е-ирригатор», «Сон-час», «1000картин», 2Gadgets.

Положительные эмоции, заряд позитива, сэкономленные деньги и время – это всё Киберпонедельник Нижний Новгород.